Мы живем в странные времена. Времена глобальной цифровизации, тотальный пик использования социальных сетей и чрезмерной осведомленности. Все на расстоянии одного клика, а единицы успеха — это количество лайков и подписчиков. Этот факт связан с нашим желанием больше общаться и быть более связанными друг с другом.

Самый естественный способ создать аудиторию — это органическое подписание. Это самый верный способ для человека следовать за брендом, потому что его что-то тронуло. Таким образом, между брендом и человеком устанавливается прочная связь, и вероятность того, что он последует за страницей, минимальна. Еще один способ привлечь аудиторию — накрутка голосований : пригласить людей, которым понравился ваш контент. Они уже показали, что им так или иначе нравится то, что вы создали, поэтому шансы понравиться вашему бренду и, соответственно, вашей странице не малы.

Таким образом, показатель вовлеченности известен всем благодаря формуле, содержащей все эти показатели, разделенные на количество подписчиков. Он определяет, сколько людей, которые следят за вами, привержены вашему бренду и контенту. Или, проще говоря, какая часть этих людей адекватно соответствует вашему бренду и насколько контент, который вы создаете, актуален для них.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям