Наиболее распространенные двигатели имеют 4, 6 или 8 поршней, которые перемещаются вверх и вниз в цилиндрах. На верхней стороне поршня находится то, что называется камерой сгорания, где топливо и воздух смешиваются перед воспламенением. С другой стороны - картер, заполненный маслом. Поршни имеют кольца, которые служат для предотвращения попадания масла в камеру сгорания, а топлива и воздуха - в масло.

Коленчатый вал опирается на подшипники, которые со временем изнашиваются. Подшипники поддерживают коленчатый вал, а также шатуны, которые соединяют поршни с коленчатым валом. Громкий среднестатистический стук в двигателе указывает на большую часть времени, чтобы предупредить подшипники. Обычно это дорогостоящий ремонт двигателя, который включает в себя удаление коленчатого вала и обработку поверхности, на которой движутся подшипники, или замену всего коленчатого вала. Если вы хотите, чтобы специалист точно разобрался, в чем именно заключается неисправность и отремонтировал неисправность, пройдите по ссылке на сайт.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям