Проблемы управления обычно возникают из-за старения и износа компонентов. Однако они также могут быть вызваны выбоинами, подъемом по бордюрам и, конечно же, после попадания в крупную аварию.

Регулировка колес, также известная как геометрия рулевого управления, — это процедура, необходимая для проверки и, при необходимости, корректировки настроек после их отклонения от спецификаций производителя. В случае заметных отклонений от предустановленных настроек единственной доступной процедурой удаления может быть замена компонентов.

Коррекция соосности или подобия — это процедура, состоящая из двух этапов подгонки колеса к кузову: развала и схождения.

Регулировка развала слитка увеличивает устойчивость, улучшает управляемость автомобиля, уменьшает отклонения автомобиля, способствует экономии топлива, снижает износ шин.

Регулировку углов развала выполняет стенд развал схождения 3d. После замены колес по размеру или меньшему, нет необходимости проводить поломку, так как она не меняется от этих углов. Но настоятельно рекомендуется ставить колеса или диски разного размера.

Распад колес автомобиля — это угол, показывающий, насколько стерео отклоняется от центральной плоскости колеса перпендикуляром к горизонтальной поверхности.

Регулировка углов развала и схождения производится после измерения данных стоимостных значений. В настоящее время компьютерные средства диагностики шасси и регулировки колес широко используются на современных станциях техобслуживания.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям